Если вы видите этот текст, поздравляем, вы смогли занять место в Примкафе за 3 столом. Мы предлагаем вам обсудить несколько вопросов в течение 30 минут.
Вопросы:
- Какие учебные ситуации можно создать в Интернет?
- Что будет результатом целенаправленной деятельности ученика в созданной ситуации?
- Как оценивать работу ученика и созданный продукт?
- В чем опасность Интернета для школьников?
Задание:
Ответьте на три вопроса в комментарии.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьтест1
ОтветитьУдалитьНеобходимо уделять большое внимание на всех уроках в начальной школе развитию познавательных компетенции. И большая роль отводится использованию информационных технологий.
ОтветитьУдалить1.самостоятельный поиск информации (исследовательская деятельность)
ОтветитьУдалить2. общение со сверстниками
3.ведение личного архива , дневников, блогов
4. организация сообществ
Результатом целенаправленной деятельности ученика в даннх ситуациях будет развитие: познавательной, коммуникативной, личностной компетентностей.
Как оценивать работу ученика и созданный продукт?
Оценить творческий подход (креативность) ученика к поставленной задаче.
В чем опасность Интернета для школьников?
Невозможность постоянного контроля со стороны учителя (взрослого)за просматриваемым материалом. Опасность погружения в виртуальный мир.
Интернет стал неотъемлемой частью практически каждого ребёнка, и нашей целью является, в первую очередь, научить его правильно использовать его ресурсы. Важно, чтобы ребёнок умел, знал, где и как найти ему нужную информацию. Дети общаются друг с другом, обмениваются мнениями.
ОтветитьУдалитьПрисоединяюсь к комментарию Натальи.
ОтветитьУдалитьИспользование интернета в начальной школе должно быть минимальным. Живое общение гораздо важнее.навыки работы с книгой не менее важны.
ОтветитьУдалить1.самостоятельный поиск информации (исследовательская деятельность)
ОтветитьУдалить2. общение со сверстниками
3.ведение личного архива , дневников, блогов
4. организация сообществ
Результатом целенаправленной деятельности ученика в даннх ситуациях будет развитие: познавательной, коммуникативной, личностной компетентностей.
Как оценивать работу ученика и созданный продукт?
Оценить творческий подход (креативность) ученика к поставленной задаче.
В чем опасность Интернета для школьников?
Невозможность постоянного контроля со стороны учителя (взрослого)за просматриваемым материалом. Опасность погружения в виртуальный мир
Опасность Интернета для школьника:
ОтветитьУдалить1. Он может попасть на сайт не соответствующий его возрасту.
2. Не контролируемое время работы в Интернете.
3. Участие в жестоких играх.
Результатом работы в Интернете ученика будет развитие познавательной, коммуникативной деятельности.
ОтветитьУдалитьОпасность Интернета для школьников в том,что очень много негативной информации,которую ребёнок не может переосмыслить.
Посетить музей. провести тесты...
ОтветитьУдалитьОбщение со сверстниками.
Развитие познавательной деятельности.
C помощью Интернета можно развить познавательную активность детей. Можно оценить творческие способности ребёнка, но вертуальное общение не заменит живую человеческую речь
ОтветитьУдалитьОксана Богдановна моу сош №74
1. Поиск нужной информации.
ОтветитьУдалить2. Общение.
3. Интеллектуальный рост.
Лакина Александра
Благодаря Интернету учащимся начальных классов, возможно добыть необходимую для них информацию за достаточно короткий промежуток времени, а также обмен информацией может проходить с учащимися других регионов. Как правило всё новое для теперешних ребят не только интересно, но всё это также помогает им учиться, развивая их познавательные навыки, навыки набора текста на компьютере, логические навыки, самостоятельности.
ОтветитьУдалитьинтернет развивает познавательные,умственные коммуникативные способности младших школьников, самостоятельность, но в тоже время интернет может вредить здоровью ребёнка:портится зрение, осанка и пр. Татьяна Надеждинский район
ОтветитьУдалить