Предлагаю Вам поразмышлять над вопросом:
"Как Интернет помогает учителю решать профессиональные задачи?"
Нам предстоит оценить педагогическую целесообразность применения Интернета в начальной школе и увидеть какие образовательные результаты (в логике ФГОС-2) можно достичь, используя Интернет.
Шаг 1. Поиграем в ассоциации.
- Напишите в тетради пять-шесть слов-ассоциаций к словосочетанию Интернет для учителя.
- Объединитесь в малые группы и составьте кластер. В центре листа бумаги напишите «Интернет для учителя». Вокруг этой фразы напишите слова, которые приходят на ум, когда вы ее слышите. Установите связи линиями или стрелками.
- Попробуйте вместе с другими членами вашей группы написать короткое эссе «Интернет необходим учителю для...». Запишите эссе в комментариях к этому посту .
Уважаемые коллеги предлагаю Вам познакомиться с учителем начальных классов из г. Москвы Марией Смирновой. Мария автор и координатор блога "Началка" http://www.nachalka.com/
автор и координатор классного блога "МЫ" http://detki293.blogspot.com/
Познакомьтесь со статьей Марии Смирновой "Обучение грамоте и ИКТ" http://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=26&showentry=304
Проблема, затрагиваемая автором, достаточно актуальна в наше время. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- О чем говорит автор?
- Является ли это проблемой для вас?
- В чем вы согласны и в чем не согласны с автором?
И напоследок сформулируйте выводы!
Закончите предложения, выбрав понравившиеся вам начальные фразы:
- Мы узнали...
- Мы познакомились...
- Мы увидели...
- Мы ощутили...
- Мы почувствовали...
- Мы поняли...
- Мы убедились...
- Мы были рады....
- Мы считаем, что....
- В следующий раз обязательно...
- Мы советуем....
Интернет необходим учителю для общения, познания мира, широкого знакомства, повышения своего образовательного уровня, участия в различных программах и экспериментах, дистанционного обучения .
ОтветитьУдалитьШаг №1
ОтветитьУдалить• Ресурсы
• Информация
• Общение
• Создание
• Удобно
• Наглядно
• Быстро
• Содержательно
Интернет необходим учителю для:
1. Обеспечения бесплатной свободной информации
2. Доступ к педагогическим ресурсам
3. Облегчает подготовку к семинарам, конференциям
4. Позволяет осуществить требования стандарта нового поколения, а именно:
• Развивающее обучение
• Проблемное обучение
Интернет необходим учителю: для изучения нового материала, для виртуальной экскурсии, для контроля знаний и тестирования, для защиты проектов, исследовательской работы, погружение в иностранные языки и деловых игр и т. д.
ОтветитьУдалитьМне нравится работать в Интернет
ОтветитьУдалитьЛена Л., Наташа М.
ОтветитьУдалитьИнтернет для учителя является помощником, источником информации, средством обмена опытом,возможностью заявить осебе. ОН даёт возможность выполнить работу более наглядно и интересно. С помощью интернета легко сохранять,корректировать, обновлять, пополнять свои труды.
Интернет необходим учителю для поиска полезной, поучительной информациии, создание модели нового урока в системе стандартов второго поколения.
ОтветитьУдалитьТаня Ш.
Для интерактивного общения с коллегами, обсуждения наболевших проблем и взаимоному обагащению опытом работы. (представлены уроки презентации)
Оксана К.
Интернет необходим учителю
ОтветитьУдалить- для самообразования,
- для поиска информации при подготовке к уроку,
- для изготовления наглядного материала, презентаций, сообщений и различной документации,
- для общения, обмена опытом с коллегами
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьМы узнали как можно использовать ИКТ в процессе обучения грамоте.
ОтветитьУдалитьМы познакомились с разными видами работ на уроке и во внеурочной деятельности.
Мы увидели практическое применение на уроках.
Мы ощутили радость познания.
Мы почувствовали неудовлетворение от собственных умений и оборудования рабочего места учителя ( технического оснащения школы)
Мы поняли в каком направлении необходимо двигаться для успешного освения новых тенологий.
Мы убедились в необходимости осваивать ИКТ
Мы были рады за учителя и детей.
Мы считаем, что данный опыт будет полезен нам в работе.
В следующий раз обязательно попробуем применить данные технологии на практике.
Мы советуем чаще проводить переподготовку учителей и оплачивать её в полном объеме, т.к. учиться сложнее, чем работать.
Таня Ш. Оксана К.
Я согласна с автором статьи.
ОтветитьУдалитьАвтор говорит о возможностях ИКТ в развитии ребёнка и участии родителей в учебно-воспитательном процессе без непосредственного присутствия в классе.Всё это здорово!
ОтветитьУдалитьВ настоящее время у нас нет таких возможностей.
действительно, государство не обеспечивает техническое оснащение школ, достойную зарплату,позволяющую учителю приобрести компьютер. И вообще:что изменят наши комментарии?
Татьяна Ф., Людмила Н.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьМы узнали, что использовать ИКТ можно для развития речи, формирования навыков чтения – аудиоспектакли, озвучивание мультфильмов, участие в литературных викторинах и т д.
ОтветитьУдалитьМы увидели разнообразные виды работ, используемые на уроках и во внеурочной деятельности.
Мы поняли, что затрагиваемая автором проблема актуальна.
Мы были рады познакомиться со статьёй и посоветуем коллегам ознакомиться с данным материалом.
Мы считаем, что совместными усилиями постараемся внедрить Стандарты нового поколения.
Интернет необходим учителю для быстрого поиска информации,для качественного оформления урока,для дистанционного обучения,для участия во всероссийских профессиональных конкурсах,проектах.
ОтветитьУдалитьГаля и Марина.
C автором статьи согласны, но возможности в нашей школе нет.
ОтветитьУдалитьИнтернет необходим учителю для получения информации, обмена опытом работы с коллегами, для поиска новой информации, для создания презентации к уроку , для общения с родителями ,участие в семинарах, оформление документации.
ОтветитьУдалитьИнтернет необходим учителю для получения информации, обмена опытом работы с коллегами, для поиска новой информации, для создания презентации к уроку , для общения с родителями ,участие в семинарах, оформление документации.
В Интернете проводим время по мере необходимости,выбирая информацию для подготовки к уроку.
ОтветитьУдалитьМы были рады, что научились пользоваться новыми программами.
Интернет-источник дополнительного материала при подготовке к уроку
ОтветитьУдалитьСогласны с мнением автора статьи. Школа не готова к введению стандартов ни методически, ни технически, ни финансово.
ОтветитьУдалить